Мусоровоз на шасси Компас для российских регионов

Мусоровоз на шасси Компас для российских регионов

21 апреля 2023

На базе шасси КАМАЗ-Компас 12 изготовлен манёвренный мусоровоз с объёмом кузова 9 кубических метров.

Спецтехника разработана и произведена официальным партнёром «КАМАЗа» – ОАО «РИАТ». Новый мусоропрессовочный компактор с объёмом кузова 9 куб. м стал продолжением линейки продукции «РИАТ-ЭКО», в которой представлен широкий диапазон моделей мусоровозной спецтехники, идеально вписывающихся в городской ландшафт. В числе ключевых особенностей этого спецавтомобиля – компактность и уменьшенные габариты, эти мусоровозы ориентированы для работы в узких городских дворах. Надстройка установлена на шасси КАМАЗ Компас-12, что обеспечивает коммунальной машине манёвренность. Дополнительным преимуществом мусоровоза является и более производительная система прессования.

Девятикубовый мусоровоз из серии «РИАТ-ЭКО» успешно прошёл заводские испытания и уже на следующий день отправился «на практику» – проверку в реальных условиях эксплуатации в г. Тольятти.

«Три дня тест-драйва прошли без замечаний. Удалось обслужить большое количество контейнерных площадок: работая в Тольятти, машина отлично себя зарекомендовала. По итогам тестовой эксплуатации коммунальный спецавтомобиль смог собрать более 6 тонн мусора. Это хороший результат, достигнутый во многом благодаря доработкам в конструкторской части и, конечно, прижимному устройству, которое по мере забрасывания мусора в кузов, прессует его с коэффициентом уплотнения 6:1», – рассказал руководитель группы продаж «Коммунальные машины» ОАО «РИАТ» Андрей Панасюк.

Эта модель мусоровоза – компактный и надёжный помощник для коммунальных служб российских регионов. Стоит отметить прочность конструкции: кузов и загрузочный бункер выполнены из высокопрочных марок сталей. Компактность обуславливается полезным объёмом кузова в 9 куб. м с коэффициентом уплотнения 6:1. Кроме того, спецнадстройка отличается универсальным захватом для загрузки евроконтейнеров объёмом 1,1 куб. м, отечественных металлических контейнеров объёмом 0,8 куб. м, а также пластиковых контейнеров в 120/240/360/1100 литров. И ещё одно важное преимущество – удобство управления мусоровозной надстройкой. Пульт управления в кабине интегрирован в приборную панель. Управление процессом загрузки осуществляется за счёт механических рычагов управления, а также дублируется внешним электрическим пультом управления, который полностью герметичен. Откидной задний борт существенно облегчает процесс погрузки мусора в бункер. Установлены фонари подсветки рабочих зон.

Надстройка установлена на шасси КАМАЗ-Компас. Автомобиль демонстрирует хорошую топливную экономичность. Доступность запчастей и развитая сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» по всей России обеспечивают удобство техобслуживания и дальнейшую стабильную работу автотехники в автопарках компаний-потребителей.

«КАМАЗ» и партнёры компании продолжают работу по обеспечению страны необходимой спецтехникой. Российские разработки на санкционно устойчивой компонентной базе становятся надёжной альтернативой западным аналогам. Продукция содействует удовлетворению спроса и укреплению технологического суверенитета страны, что является одним из национальных приоритетов.

Новое семейство среднетоннажных автомобилей Компас «КАМАЗ» вывел на рынок в феврале 2022 года. За прошлый год произведено свыше 1 тыс. автомобилей этой линейки. В 2023 году в дополнение к уже освоенному производству автомобилей Компас 9 и Компас 12 планируется выведение на рынок модели Компас 5. На шасси Компас устанавливается широкий спектр надстроек различного назначения, поэтому эта линейка – оптимальное предложение для решения актуальных задач российских регионов.


Следующая новость: «Юбилейный» отправился в Свердловскую область.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к