«ТМЗ»: качественный сервис для исправной работы сельхозтехники
В марте-апреле, в период проведения планового технического обслуживания сельхозтехники, ПАО «ТМЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, проводит сервисную кампанию по превентивной замене некоторых комплектующих двигателей, применяемых в составе тракторов «Кировец».
Программой определены 27 сервисных центров в разных российских регионах с наибольшим парком гарантийных двигателей, которые получат 200 вязкостных муфт в сборе с вентилятором. Сервисные центры в южных регионах страны, где уже началась посевная кампания, в марте получили 100 комплектов запчастей для заслонки аварийного останова и информационный бюллетень, разъясняющий порядок проведения превентивной замены этих комплектующих изделий. В апреле эти детали будут направлены и в другие регионы, которые определены сервисной программой.
Замена некоторых комплектующих в составе двигателей тракторов носит предупредительный характер. Как правило, эти позиции фигурируют в числе наиболее частых причин поломок двигателей. Так предприятие-поставщик работает на снижение рисков возникновения трудностей при эксплуатации техники в автопарке потребителей. В разгар сезона двигатели для спецтехники, поставленные дочерним предприятием «КАМАЗа» в российские регионы, должны работать бесперебойно.
Сегодня все подразделения «КАМАЗа» работают на обеспечение российских регионов востребованной автотехникой. Компания стремится к максимальному удовлетворению спроса на российском рынке и поставляет широкий спектр автомобилей и автокомпонентов для нужд народного хозяйства страны.
Следующая новость: Специалисты Группы ОАТ на Региональном чемпионате профмастерства.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой