«Группа ГАЗ» представит в Нижнем Тагиле ...

«Группа ГАЗ» представит в Нижнем Тагиле ...

07 июля 2009
  Автомобильный завод «УРАЛ» («Группа ГАЗ») развернет на VII Международной выставке вооружения, военной  техники и боеприпасов «Российская выставка вооружения. Нижний Тагил 2009» масштабную экспозицию, посвященную 65-летию со дня выпуска первого уральского грузовика. Торжественная дата АЗ «УРАЛ» совпала с днем открытия нижнетагильской экспозиции.

Уральский автомобильный завод выпустил свой первый грузовик 8 июля 1944 года. В рамках выставки состоится ретроспективный показ газогенераторного грузовика «ЗиС-21А» (колесная формула 4х2, полная масса 6,5 тонн, грузоподъемность 2,5 тонны, двигатель мощностью 45 л.с., максимальная скорость движения – 45 км/ч), который выпускался предприятием с 1946 по 1958 годы. Особенностью грузовика является то, что в послевоенные годы, в условиях нехватки горючего, данный автомобиль работал на древесных чурках (газогенератор имел вместимость 85 кг).

Уральский автозавод с первых дней своего существования выпускал продукцию, направленную на обеспечение обороноспособности страны. Продолжая эти традиции, АЗ «УРАЛ» на выставке в Нижнем Тагиле впервые демонстрирует новые автомобили с бронированным функциональным модулем на базе «УРАЛ-4320» (колесная формула 6х6) и «УРАЛ-5323» (колесная формула 8х8), предназначенные для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепных систем по всем видам дорог. Бронеавтомобили обладают повышенной защищенностью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью. Бронированная кабина – каркасно-капотной конструкции, капотного исполнения – у автомобиля «УРАЛ-4320», бескапотного – у «УРАЛ-5323». Они комплектуются двигателями и коробками передач производства завода «Автодизель» (Ярославль, «Группа ГАЗ»). Масса перевозимого в бронемодуле автомобиля «УРАЛ-Э4320Д-31» груза составляет 2,2 тонны, угол подъема  - 60 %. Масса перевозимого в бронемодуле автомобиля «УРАЛ-Э5323Д» груза составляет 6 тонн, угол подъема – 58 %. На автомобилях установлено по два топливных бака: основной и дополнительный.

            На выставке Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» экспонирует автомобильное шасси «УРАЛ-375ЕЯ» (6х6), переоборудованное из шасси «УРАЛ-375Е» путём замены карбюраторного двигателя на дизельный, что позволяет снизить расход топлива на 40-50% и затраты на заправку автомобиля. Одновременно проведен восстановительный ремонт, что позволило восстановить ресурс автомобиля на 80 % от состояния нового грузовика. Так, изменения коснулись  тормозной и силовой системы, электрооборудования, рулевого управления, осуществлён восстановительный ремонт элементов кабины, оперения, светотехники, рамы и других узлов.

            АЗ «УРАЛ» представляет также на выставке вахтовый автобус «УРАЛ-32552-0013-47»(4х4), предназначенный для перевозки 20 пассажиров; мастерскую технического обслуживания  и ремонта ВВТ мотострелкового (танкового) батальона «МТО-УБ1» на шасси «УРАЛ-4320-18-4230И» (6х6); седельный тягач «УРАЛ-63674 (4х2) в комплектации  с мобильным фургоном-офисом. В демонстрационном показе автотехники выступят также автомобили «УРАЛ-4320» (6х6) и  «УРАЛ-532301» (8х8).

Выставка будет работать с 8 по 11 июля.

;


Следующая новость: АЗ «УРАЛ» подтвердил свои позиции в сило....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.