Новая плавильная установка на литейном заводе «КАМАЗа»
На литейном заводе «КАМАЗа» идёт монтаж новой установки литья в вакууме ф. «Литаформ» (Россия).
Новая установка поступила в цех точного стального литья в октябре прошлого года. Сегодня идёт монтаж оборудования, предназначенного для бестигельной индукционной плавки жаропрочных сплавов на никелевой основе. Новая установка литья в вакууме будет применена в производстве особо ответственных отливок «колесо турбины», которые изготавливаются для камазовских турбокомпрессоров.
Ранее в производстве этих отливок использовалась плавильная установка ф. «Радайн» (Англия), но это оборудование морально и физически устарело – износ составляет 70 %. В числе преимуществ, которые обеспечит новое оборудование – автоматизация технологического процесса плавки и заливки форм, повышение производительности и стабильное качество отливок.
Монтаж новой установки завершится весной. За это время планируется смонтировать оборудование, а также провести модернизацию станции охлаждения. Далее начнётся этап пуско-наладки, в котором примут участие специалисты фирмы-изготовителя.
Следующая новость: «НЕФАЗ» перевыполнил бизнес-план на 2020 год.
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис