На заводе двигателей отремонтирована экспресс-лаборатория
Завершился ремонт экспресс-лаборатории технологического отдела термогальваники завода двигателей ПАО «КАМАЗ».
Основная функция экспресс-лаборатории – экспресс-анализ качества термообработки деталей в термогальваническом производстве. Ежемесячно здесь проводится по 500 металлографических и химических исследований. Лаборанты определяют твёрдость, глубину и микроструктуру закалённого высокочастотными токами слоя, проводят химанализ газового состава атмосфер в термических печах, выясняют качество и свойства применяемых на производстве масел и моющих растворов.
В феврале текущего года были проблемы с низкой температурой в помещении, при этом приборы отказывались выдавать показания, поскольку у техники имеются определённые требования к температуре окружающего воздуха. Осенью в лаборатории заменили стеклопакеты и утеплили стену, соседствующую с воротами. «Сегодня на улице -10 °C, термометр в помещении показывает +19 °C. Так что мы можем приступать к измерениям практически без потерь времени», – сообщила ведущий инженер Олеся Манцурова. Как уточнила специалист, нормативная температура воздуха, при которой лабораторные приборы дают точные показания, составляет +20 °C, плюс-минус 4 градуса. При отклонениях техника выдаёт неточные значения либо не включается вовсе – особенно это касается приборов последнего поколения.
Помимо капитального ремонта, лабораторию ждёт также косметический ремонт, который намечен на 2022 год. Кроме того, в помещении для отбора проб на исследования планируется сделать шумоизоляцию.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» поднялся в рейтинге «Эксперт РА».
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд