Молодёжь «КАМАЗа» зарабатывает деньги своим умом
Департамент проектного и инвестиционного управления ПАО «КАМАЗ» за семь месяцев текущего года освоил годовой бюджет фонда «Молодёжный проект».
Директора департамента проектного и инвестиционного управления Михаила Плехова такое положение дел только радует – на информационных встречах с руководителями подразделений он призывает открывать новые проекты, уверяя: «Проблем с увеличением фонда не будет, все молодёжные проекты имеют небольшой бюджет, а главное – окупают себя».
Так, при инвестициях в программу в этом году двух миллионов рублей эффект от реализации проектов был почти в шесть раз больше – 11 миллионов 825 тысяч. Показатели, как и реальная работа над проектом, проверяются с особым пристрастием. Руководитель департамента совместно с членами координационного совета лично контролирует начало работ и фиксирует завершение проектов на выездных проверках. Такое знакомство помогает оценить идею на месте реализации и сформировать карту ключевых показателей, по которым определяется эффективность работы.
Проекты могут представлять собой как изменение процесса, так и совершенно новый продукт: таким стала, к примеру, разработка мобильного приложения сервисных услуг для смартфонов. В последнее время популярны проекты оптимизации технологии изготовления, устранения дефектов, снижения затрат при выпуске деталей и комплектующих. Длительность реализации ограничена тремя месяцами, вознаграждение группы – не более 200 тысяч рублей, при этом 70% участников должны быть в возрасте до 30 лет. Вознаграждение выплачивается без проволочек сразу после закрытия проекта, его размер определяет руководитель в соответствии с объёмом работы каждого участника, вклада в результат и времени, затраченного на выполнение работ.
С начала года было реализовано 11 молодёжных проектов, выплаты по которым составили два млн. рублей. Пальма первенства у работников автомобильного завода – четыре проекта, второе место – у гендирекции. Инвестируя в молодёжные проекты, компания преследует две цели: развитие межфункциональных связей, распространение нового опыта – специалисты и работники в ходе реализации определяют возможность получения экономического эффекта, учатся правильно оформлять документы и управлять проектами.
В этом году планируется увеличить возрастные рамки участников проекта до 35 лет включительно, а сумму вознаграждения команды – до 300 тысяч рублей. Убедить руководителей и работников в необходимости дальнейшего развития программы помогут экскурсии по участкам производства, на которых были реализованы идеи молодых работников и специалистов. Впервые на «КАМАЗе» будет определена команда-победитель в конкурсе «Лучший молодёжный проект».
Следующая новость: «КАМАЗ» обновил продуктовый портфель лизинга.
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.