UAZ увеличил коррозионную стойкость кузовов в 8 раз
04 февраля 2014
UAZ 3 февраля Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения. Катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, т.к. отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз. Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG. Проектная мощность оборудования 99 тыс. кузовов в год, что позволяет обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей потенциальных партнеров. Все оборудование спроектировано с учетом экологических требований и возможностью дальнейшей модернизации. Все используемые материалы, которые поставляют компании PPGHelios и Henkel, также отвечают высоким современным требованиям. Наращивание доли импортных комплектующих и модернизация технологического процесса позволили предприятию значимо повысить надежность выпускаемых автомобилей и предложить покупателям 3 года или 100 тыс. км гарантии на выпускаемые автомобили семейства Patriot. Начиная с 2014 модельного года, в состав комплектации автомобилей семейства Patriot включены уникальные для этого ценового сегмента зимние опции: подогрев лобового стекла, предпусковой подогреватель, подогрев задних сидений и индивидуальный отопитель для пассажиров заднего ряда. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Калейдоскоп путешествий UAZ.
Вас может заинтересовать
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
155 000 р.
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
31 875 р.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
14 000 р.
Полезные статьи
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения