«ЗОЛОТО КАГАНА», ДЕНЬ ВТОРОЙ. В ГОСТИ К «БОЛЬШОМУ БРАТУ»

«ЗОЛОТО КАГАНА», ДЕНЬ ВТОРОЙ. В ГОСТИ К «БОЛЬШОМУ БРАТУ»

14 апреля 2018

Экипажи Андрея Каргинова, Эдуарда Николаева, Дмитрия Сотникова и Антона Шибалова из команды «КАМАЗ-мастер» в категории грузовиков заняли четыре первых места на втором этапе ралли «Золото Кагана-2018».

Бархан «Большой брат» стал первым песчаным испытанием для участников ралли-рейда «Золото Кагана». Впрочем, плотные после таяния снегов пески практически не доставили гонщикам проблем. Прибывший сюда, на 130-й километр трассы, первым, Эдуард Николаев взял навигационную точку на песчаном склоне прямиком, ходом, не утруждая себя поиском комфортных траекторий. Очень скоро расправились с песчаным препятствием и другие камазовские экипажи. Антон Шибалов отметил, что благодаря тяговитому двигателю, работающему на смеси дизельного топлива и метана, на низких оборотах новый газодизельный грузовик команды проходит хаотичные астраханские дюннеты весьма уверенно.

После «Большого брата» второй большой песочницей на 342-километровом СУ были дюны Африка, добраться до которых предстояло по быстрым степным дорогам. Но отдельные участки трассы были проложены курсами по бугристым кочкарникам, движение по которым всегда является непростым испытанием для грузовиков, не говоря уже о спортивной технике размером поменьше. Именно за такие ландшафты за астраханскими треками закрепился устойчивый речевой оборот «убойные». Понятно, что у болельщиков команды присутствовали опасения насчёт того, как будет себя чувствовать здесь Андрей Каргинов, участвующий в своём первом соревновании после прошлогодней травмы позвоночника. К счастью, многоопытный Каргинов, умеющий адаптироваться к разным покрытиям, прошёл этап, ничуть не уступая в темпе своим сокомандникам. Более того, он показал лучшее время в грузовом зачёте, а по итогам двух дней гонки теперь занимает второе место в абсолютном зачёте.

Для штурманов день был также непростым: степь, ещё не испещрённая после зимы следами машин, заставляла быть внимательнее к привязкам дорожной книги. Особенно нелегко пришлось Евгению Яковлеву – штурману экипажа Эдуарда Николаева – наш капотник практически с самого старта обогнал джип лидера Бориса Гадасина и шёл по маршруту первым.

В итоге Топ-10 результатов дня был сплошь «грузовым», в него попали только четыре представителя легкового зачёта. Лучший результат у экипажа Бориса Гадасина (04:21:14), вторым был на финише Андрей Каргинов (+05:57), третьим – Эдуард Николаев (+07:07), четвёртым - Дмитрий Сотников (+12:54), пятым – Антон Шибалов (+20:44). Далее в таблице расположились белорусские экипажи Алексея Вишневского и Сергея Вязовича из команды «МАЗ-СПОРТавто» с отставанием соответственно 22:38 мин. и 25:20 мин.

В генеральной классификации по итогам двух дней гонки экипажи расположены ровно в этой же последовательности. Сегодня, в субботу, состоится финальный третий этап ралли «Золото Кагана». Спортсменам предстоит преодолеть 264 километра трассы.


Следующая новость: КАМАЗОВСКИЙ ЛИЗИНГ ДЛЯ ЛИДЕРОВ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер

Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.

Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр